В последние несколько лет Мадонна, которой уже исполнилось 52 года, увлеченно занялась предпринимательством в сферах, не связанных с музыкой. Она уже попробовала себя в качестве детской писательницы, модели, кинорежиссера и модного дизайнера. А сейчас звезда вплотную занимается выводом на рынок сети фитнес-клубов.
Идея открыть собственные залы у нее появилась в 2008 году, когда она выпустила альбом Hard Candy. Такое же название получила и сеть фитнес-клубов.
В качестве бизнес-партнера Мадонна выбрала New Evolution Ventures — венчурный фонд Марка Мастрова, основателя легендарной фитнес-империи 24 Hour Fitness. Начав бизнес в 1983 году, Мастров консолидировал 420 клубов в 16 странах мира.
В состав холдинга вошли такие сети, как «Планета Фитнес» в России, Energy Fitness в Чили, Mrs. Sporty в Германии, California Wow в Таиланде и др. Спустя 25 лет Мастров продал компанию за $1,68 млрд.
Мадонна и Мастров сошлись во мнении, что фитнес-клубы Hard Candy должны быть ориентированы на самую взыскательную публику и сочетать в себе модные и инновационные фитнес-программы. Над географией сети партнеры работали особенно тщательно. Необходимо было трезво оценить риски и открыть залы в тех странах, где Мадонна особенно популярна. Всего было выбрано девять стран, в частности Бразилия, Аргентина, Италия, Канада. Но особый приоритет отдали Мексике и России.
В Hard Candy будут представлены тренажеры, премьера которых состоялась на мировом рынке в 2011 году, — PreCor, Hoist, Free Motion, Nautilus, Hammer Strength и в Москве, а третий в ближайшее время начнет работать в Санкт-Петербурге.
Сайт «Тематические сувениры» мне повстречался в интернете. Это магазин сувениров и подарков, где представлены самые замечательные вещи на любой вкус. Возьмите на заметку мое сообщение.