европейские страны и лазерная шлифовка рубцов

Сегодня европейские страны СЭВ активно ищут пути дальнейшего совершенствования высшего и среднего специального образования. Можно выделить следующие основные направления этой работы, аналогичные направлениям перестройки высшего и среднего специального образования в всемерное совершенствование учебного процесса, которое охватывает учебные программы, методику преподавания, подъем материально-технической базы высшего и среднего специального образования. Так, например, с 1981 по 1986 г. в ГДР в учебный процесс было введено более 140 новых учебных планов и около 1200 новых учебных программ, переработанных с учетом современных требований. В их числе — информатика, обработка данных, микроэлектроника, робототехника, биотехнология. Преподаватели обязаны регулярно повышать свою квалификацию; изменение пропорций между фундаментальной, базовой подготовкой и узкой специализацией.
Интересует такой вопрос как лазерная шлифовка рубцов? Здесь можно про медицинский центр им. Святослава Федорова упомянуть, в котором лазерная шлифовка рубцов производится с гарантией необходимого результата. Примите к сведению мое сообщение.
В современных условиях, когда резко расширяется круг знаний, необходимых специалисту, даже максимальное повышение интенсивности обучения не позволяет за ограниченный срок преподать студентам теории, методы и факты, используемые даже в рамках сравнительно узкой специализации. Это означает, что «в условиях новой технической реконструкции народному хозяйству, как никогда прежде, нужны кадры широкого профиля, способные быстро адаптироваться к изменениям в производстве, оперативно осваивать достижения научно-технического прогресса, выступать в роли их активных проводников в жизнь». Другими словами, необходимо «получить фундаментальную подготовку не по отдельным отраслям, а овладеть в целом фундаментальными, базовыми закономерностями, на основе которых строятся и функционируют интегрированные производственные системы» формирование на основе фундаментальных знаний устойчивой потребности к непрерывному образованию, а также развитие навыков самообразования, творческой активности студентов и учащихся техникумов. Особое внимание этому, в частности, уделяется в ВНР в соответствии с принятым в 1985 г. Законом об образовании.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.