формирование общественно-транспортных узлов

Можно выделить три основных направления формирования общественно-транспортных узлов на базе развития и реконструкции транспортной инфраструктуры и активного использования подземного пространства: развитие многоуровневых транспортно-пешеходных устройств и сооружений на базе сложившихся центров и комплексов, используя уже существующие центры общественной и деловой активности; развитие центров на базе уже сложившихся транспортных узлов; одновременное формирование новых транспортных узлов и новых центров.

Применение перечисленных направлений формирования многоуровневых общественно-транспортных узлов определяется потребностью в размещении того или иного центра в том или ином месте в соответствии с функциональной организацией всей территории города и городского центра и возможностью сложившейся или реконструируемой транспортной сети обеспечить доступ к узлу необходимого количества посетителей. Рост городских территорий, необходимость разгрузки центрального района обусловливают появление общественно-транспортных узлов общегородского значения не только в пределах центрального района, но и в периферийной зоне города. Для этого используют существующие или вновь создаваемые транспортные узлы на пересечениях вылетных магистралей. В результате наращивание мощности транспортной инфраструктуры от периферии к центру сменяется обратным процессом — появлением многоступенчатой системы центров, которые снимают нагрузку с центральной зоны, перераспределяют систему размещения центров и, следовательно, изменяют характер и направления транспортных потоков в целом по городу.
Полезный портал мне повстречался в интернете. На страницах этого портала можно узнать про то, где купить палатку в харькове, буры, катушки и другие принадлежности для рыбалки предлагаются в самом широком ассортименте. Обратите внимание на мое сообщение.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.