Импортные суда

Импортные суда

Сделать это удается не всегда. Чего только не предпринимали мы, чтобы иметь «свою» лодку. И полностью переклеивали импортные суда, и создавали оригинальные конструкции по личным чертежам, а затем на собственноручно изготовленных болванках клеили персональную лодку. И только потом, когда все в ажуре — лодка вымыта и выскоблена, наступает пора размышлений: а нельзя ли еще выиграть время? Найти эффективную смазку для днища или еще что-то. Я давно убедилась, сначала на себе, а потом на своих подругах, что байдарка для нас существо одушевленное, с достоинствами и недостатками. Верткая и неустойчивая, она сбрасывает в воду будущих чемпионов. Чтобы усидеть, необходимо выработать чувство баланса, которым обладают плотогоны, спускаясь по горным рекам, стоя на одном бревнышке. Байдарка не всем покоряется.

Кто сосчитает, сколько пройдено километров? Кто измерит наш пот и слезы, пролитые за борт? Как далеко еще до ярких праздников гребных регат, когда на ветру развеваются полотнища разноцветных флагов, а по голубой воде, оставляя белый след, проносятся лодки. Как далеко еще до момента, когда победители причаливают к нарядному плотику и поднимаются на пьедестал почета.

Сначала разминка. Байдарка бежит легко, почти прыгая после каждого гребка. Фонтанами выскакивают струйки воды из-под форштевня лодки. И только потом начинается главное — работа на отрезках.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.