Крупные фирмы, как правило, предоставляют несколько видов гарантии. Первая – комплексная. Она, в стандартном варианте, означает что оговаривается общий срок гарантийного обслуживания изделия, при этом износившиеся части в период действия гарантии имеют право заменять только представители фирмы, у которой дверь приобретена. Это позволяет им избежать ненужных проблем, когда при смене, скажем, обивки, на которую истекла гарантия, была повреждена калибровка замков, гарантия на которые еще действует.
Другой вариант – подетальная гарантия. Она подразумевает различные сроки для всх компонентов конструкции, но при этом тщательно оговариваются все условия, чтобы избежать необходимости устранять поломки, вызванные неправильными действиями клиента.
В любом случае, можно посоветовать обращаться лишь к крупным производителям. Хотя цены у них, возможно, несколько выше, такие компании очень пекутся о своей репутации и в качественном сервисе и отсутствии «проблем» клиент может быть уверен.
Сайт магазина «Корсар» мне повстречался в интернете. В этом магазине офисные кресла, детскую мебель и прочее можно заказать на выгодных условиях. Возьмите это на заметку.