Предварительные заезды прошли нормально, бай- дарка-двойка показала время на 5 секунд хуже, чем основные соперницы. От главного тренера получаю замечание. Первое, но не последнее. Молчу. Соглашаюсь. А сама думаю: нет, они гребут правильно, не все надо выкладывать в предварительных заездах, И тут же повод для беспокойства: Галя опять делает захват веслом где-то в конце проводки. Это настораживает.
Девчата нервничают; ни на минутку их нельзя оставлять в одиночестве или без дела, нужно давать посильную работу или тренировку.
После обеда отоспались, выходят на солнышко, розовые, довольные. Заливаются смехом, то ли молодость в них заиграла, то ли успокоились на время, забыли о гонках. Спрашиваю, что будем делать? Как, что? Играть в футбол. Вот тебе и на! А где найти мяч? Они пошли переодеваться, а я на скорую руку шью мяч из полотенец. Пришли, разделились на две команды. Начали. Смеху, хохота, как будто и нет Олимпиады! Любая тренировка не заменит такую игру.
Пришел финальный день. Прежде всего за окно — как с погодой? Погода чудесная! Никаких помех. Тихо. Безветренно. Чуть пасмурно. Гоняйся на радость.
Осторожно расталкиваю Татьяну, ей стартовать в полуфинале на два часа раньше; потом бужу Галю с Ниной. Зарядка. Завтрак. Все, как положено. С Таней еду сама, а Таисии — запасной, значит — помощнице, наказываю строго следить за остальными.