В области внешкольного образования имеется огромное поле для исследований и разрабатывать его — задача чрезвычайно важная уже сегодня. В будущем роль этой подсистемы неформального образования неизмеримо возрастет, ведь именно она в первую очередь призвана удовлетворить непрерывно увеличивающиеся разнообразные духовные потребности личности. А между тем до сих пор неясен правовой статус целого ряда заведений внешкольного образования, не решены организационно-хозяйственные вопросы, в частности по финансированию, штатному расписанию, отсутствует программное обеспечение.
Более того, как показывает изложенное выше, внешкольное образование зачастую выполняет функции школьного, а значит, отсутствует четкое разграничение между одним и другим. Это приводит к еще большей неразберихе в управлении. Пока неравномерно развито внешкольное (да и школьное) образование в территориальном разрезе. Эта задача особенно остро стоит в силу огромных размеров страны.
Таково в общих чертах современное состояние неформального образования в европейских странах СЭВ. Изложенное выше позволяет сделать следующий важный вывод. В современных условиях неформальное образование выполняет две главные функции. Первая («компенсаторная») заключается в обеспечении людей, своевременно не получивших образование, знаниями в рамках традиционной общеобразовательной и профессиональной подготовки. Никаких особенных исследований структуры и методики преподавания это не требовало. Заведения неформального образования возникали по мере необходимости, преподавание в них велось методами, традиционными для средней и высшей школы.
Сайт компании «Аквалайф» мне повстречался в сети Интернет. Благодаря информации с этого сайта любой может узнать про то, где кофемашины и оборудование для кухни предлагается на самых выгодных условиях. Примите к сведению мое сообщение.