На мосту платная стоянка, здесь дорогу сузили, появилось немного лишнего времени, и мы успели разобрать будущую гонку.
А девчат все нет и нет. И хотя времени достаточно, волнуюсь. Смотрю во все стороны, а мысли торопятся, спешат, опережают события. Татьяна уже разминается, бегает. Затем массажист, массируя ее, успокаивал, настраивал. Наконец-то подъехали девчата. Ну, молодцы!
А я не могу найти себе места. Где наши ученые, хоть бы взяли у меня пульс, наверное, сейчас он чаще, чем когда гребла сама.
Таня, Таня! Серебро — и ни шагу назад! Чувствую, собралась она вся в комок, а в глазах искорки радости. Ей! Не кому-нибудь, а ей доверили судьбу одиночки. Почему ей? Самая волевая. Ее настырность всем нравится. Все. Хлопаю по плечу. Одна за другой отправляются они на старт, а настраиваются все по- разному. Все молодые. Из девяти стартующих семь моложе 23 лет. За все финальные гонки Олимпиад — это самый молодой заезд. Последний раз смотрю на ее тренера Якова Костюченко и наказываю — кричи и поддерживай, чтобы не сбавила темпа на финише. Это примерно метров за 150 до финиша, а дальше уже не пускают.
Как долго тянутся минуты ожидания. А у меня сердце вот-вот выскочит из груди. Старт! Идет хорошо. Темп отличный. Начала 132, 142, 138—128. Пройдены 250 метров.