Анонимность сохраняют и работающие на линии консультанты: в большинстве случаев они, чтобы предотвратить «зависание» клиента на конкретном психологе, имеют псевдонимы и не предоставляют клиентам информации ни о месте нахождения службы, ни о себе, ни о режиме своей работы. В большинстве служб им запрещено вступать в личный контакт с клиентами вне службы и в разговоре создавать иллюзию возможности очных встреч. Информация о помещениях телефонных служб доверия, об адресах их пунктов, о содержании консультативных бесед и т. п. должна быть недоступна как для клиентов, так и для родственников и друзей консультантов.
Для психологов телефонных служб доверия осуществление профессиональной деятельности связано с некоторой спецификой. Во-первых, это необходимость вести беседу, опираясь только на слуховые восприятия. Отсутствие визуального контакта, реальных интеракций и перцепций в известной мере ограничивает взаимодействие и создает дополнительное напряжение в работе консультанта. Во-вторых, это невозможность хотя бы минимально подготовиться к восприятию ситуации и клиента, поскольку обращения могут быть неожиданными как в плане содержания, так и в плане возрастных, личностных, социокультурных особенностей абонентов, их эмоционального состояния на момент разговора. В-третьих, это невозможность полноценно контролировать контакт, поскольку время работы с каждым клиентом ограничено и клиент может прервать контакт в любую минуту. В-четвертых, консультант телефонной службы доверия не имеет возможности «выбрать» клиента, как это бывает в очном консультировании. И наконец, в-пятых, консультант не может контролировать свою рабочую нагрузку в течение смены: иногда звонки идут беспрерывной чередой и консультант быстро устает, а иногда возникают долгие паузы, во время которых все равно нельзя расслабиться, поскольку звонок может раздаться в любую минуту. Иногда консультант сталкивается с длинной цепочкой «трудных случаев», требующих мобилизации всех ресурсов и профессионального творчества, а временами вынужден обсуждать лишь «стандартные» ситуации. Эти особенности делают консультирование по телефону весьма оперативным средством психологической помощи, но одновременно превращают его в очень напряженный вид профессиональной деятельности.
Про магазин Presentario мне в интернете повстречалась полезная информация. В этом магазине подарки на новый год спб можно приобрести в широком ассортименте на выгодных условиях. Обратите на это внимание.