Чем должна заниматься экономическая наука, а чем — другие общественные науки?

Как они должны соотноситься между собой? Следуя традиции, заложенной австрийской школой, мы исходим из того, что экономист должен концентрироваться прежде всего на объяснении. Однако, в отличие от многих приверженцев этой школы мы утверждаем, что объяснение всегда опирается на встроенные ценностные суждения, и заявляем на этом основании, что экономикотеоретическое объяснение требует, чтобы эти ценностные суждения были сделаны явными. В частности, мы выступаем против той тенденции научной колонизации, которая отличает литературу экономического мейнстрима последних пятидесяти лет, и утверждаем, что гипотеза рациональности стала инструментом формирования аморальных индивидов и — парадоксальным образом — средством укрепления социальной рациональности. Мы пришли к выводу, согласно которому для того, чтобы экономическая теория лучше выполняла свою объяснительную функцию, сама эта дисциплина должна открыться для других областей знания, таких как история, социология, политическая философия и психология, и допустить использование глубоких результатов, полученных этих науках. Ниже мы проиллюстрируем данное утверждение, подытожим главные выводы, которые были сформулированы в предыдущих главах, и перечислим главные уроки, которые следует извлечь из материала этих глав.
Интересный проект «VilingStore» мне попался на глаза в интернете. Перстни с александритом и кольца благодаря данному проекту можно приобрести на выгодных условиях. Обратите на это внимание.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.