Длительное время дополнительное образование развивалось в значительной степени стихийно, без должной координации со стороны государства. Только в самое последнее время в европейских странах СЭВ изучаются возможности создания целостной системы неформального образования и делаются первые практические шаги в этой области.
Наличие высокоразвитого неформального образования и рост его значения непосредственно обусловлены требованиями социально-экономического и духовного прогресса. Как же удовлетворяются эти требования в сфере неформального образования? Лишь подробно рассмотрев его структуру, можно ответить на этот вопрос.
По каким-либо причинам вам или вашим родственникам понадобилась сиделка с проживанием? Здесь можно порекомендовать в Центр «Вера Надежда Любовь» заглянуть, с помощью которого такой вопрос как сиделка с проживанием может быть решен на самых выгодных условиях. Примите к сведению мое сообщение.
Неформальное образование в социалистических странах состоит из двух подсистем — школьной и внешкольной.
Подсистему школьного образования составляет обучение взрослых людей в государственных образовательных учреждениях (обычно без отрыва либо с кратковременным отрывом от производственной деятельности). В странах социализма сложились два типа получения образования без отрыва от производства в специальных учреждениях: вечернее (сменное) обучение, когда занятия проводятся по вечерам или в иное свободное от работы время, и заочное, подразумевающее, как правило, самостоятельное изучение соответствующих дисциплин и очную сдачу преподавателям зачетов и экзаменов. Прием в такие учебные заведения производится без каких-либо возрастных ограничений.
дополнительное образование и сиделка с проживанием
27 июля, 2014 admin