игра, образование и женские сумки

Игра… И образование взрослых. Совместимы ли эти понятия? В последние годы об этом много говорят и спорят. Есть горячие сторонники игры, ее энтузиасты, есть и противники.
Игра — это мысленное и реальное участие человека (группы людей) в предложенных условиях, воображаемых ситуациях, требующих перевоплощения. Разновидности игр многообразны. Различаются, например, игры для отвлечения, развлечения и игры. Одни игры строятся на противостоянии партнеров, другие — на их единении. Есть игровые ситуации, основанные на безудержной фантазии, когда человек примысливает себя к нереальным обстоятельствам, и есть деловые игры, имитирующие определенные профессиональные или жизненные условия.
Сайт магазина кожгалантереи «NAZARINO» мне недавно повстречался в интернете. И если вам нужно женские сумки оптом купить Украина в Nazarino вы найдете лучший выбор. Также в этом магазине цена на качественную кожгалантерею оптимально сочетается с качеством.
Вопрос о сущности игры вызывает размышления о том, с кем, во что и как играть. Педагогический смысл игры давно уже оценен по достоинству. Игра как средство формирования личности используется и на уроке, и во внеклассной деятельности школы. На игре основаны многие направления работы детских организаций. История советской школы знает совершенные примеры педагогических игр, способствующих не только развитию, но и коренной перестройке человека. Умело пользовался игрой А. С. Макаренко, ценил игровые приемы В. А. Сухомлинский. Вопросам методико-практической организации театрализованных игр детей и подростков посвящены многие работы и современных педагогов, и педагогов прошлого.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.