инструмент для маркетологов

Сейчас в портфеле компании имеется около 20 разных продуктов — от сложных аналитических систем стоимостью 35 тыс. евро до относительно недорогих OEM-устройств, которые другие производители оборудования могут использовать, чтобы добавить в свои продукты функции управления взглядом. Tobii — первая компания, которая разработала и вывела на рынок такое OEM-решение и соответствующий SDK (комплект для разработки программного обеспечения). Устройство отличается невысоким энергопотреблением и легко интегрируется в любой компьютер благодаря стандартным интерфейсам USB и Ethernet.

Одна из основных сфер применения систем Tobii — анализ восприятия людьми информации на экране. «С помощью такого инструмента маркетологи могут оценить эффективность рекламы, понять, в какой последовательности люди просматривают блоки информации на веб-сайте или рекламном макете, — поясняет Элвесхо. —А люди с ограниченными возможностями используют компьютеры Tobii для общения с миром. Они могут быть немыми и не в состоянии пошевелить руками, но они могут управлять компьютером своими глазами: вводить текст, путешествовать по Интернету, даже открывать и закрывать двери в доме». С точки зрения «софта» Tobii является открытой платформой — это позволяет привлечь сторонних разработчиков к созданию новых приложений для расширения возможностей системы.
Интересная группа Вконтакте мне попалась на глаза в интернете.Там такой вопрос как трезвый водитель рассматривается весьма обстоятельно. Обратите на это своё внимание.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.