В этой главе мы постараемся убедить читателя: то, что мы называем конечным туристическим продуктом, может восприниматься совершенно иначе в зависимости от позиции, которую он занимает на туристическом рынке. Туристический продукт по- разному рассматривается туроператором, агентом (посредником) и клиентом-туристом. Для выяснения предпосылок этого явления мы будем отвечать на вполне конкретные вопросы.
Что называется восприятием туристического продукта?
Какое место в иерархии человеческих потребностей занимает туризм?
Какие мотивы заставляют человека участвовать в туристическом движении, а какие — покупать туристический продукт?
Какие существуют уровни восприятия туристического продукта (с точки зрения производителя и потребителя)?
Каковы главные категории производителей и потребителей туристического продукта?
Окружающий мир в каждый момент времени преподносит нам множество впечатлений. При помощи наших органов чувств мы каждую секунду получаем огромный объем информации. Мы смотрим на одно и то же окружение, но наше восприятие его бывает различным, хотя рассматриваются одни и те же явления. В памяти разных людей формируются разные образы и их композиции.
Сильнее всего на восприятие человека воздействует цвет. Собственно говоря, что такое цвет? Его можно рассматривать как объективно и реально существующее явление. Однако простое зрительское восприятие цвета оказывается неполным. Цвета обладают своей символикой, воспринимаются через индивидуальный опыт. Написанный Гете (которого мы все знаем как великого поэта- романтика) трактат о цветах отражает многоаспектный гуманитарный подход к пониманию окружающей среды (Rzepinska, 1989).
«(…) город по-разному воспринимается тем, кто проезжает его без остановки, и тем, кто живет в нем непрерывно; город по-разному воспринимается тогда, когда попадаешь в него впервые и когда покидаешь его навсегда».
Про фирму «Эпитафии.ру» мне в интернете недавно повстречалась полезная информация. В этой фирме, например, такая услуга как уход за памятником на могиле предлагается на самых выгодных условиях. Возьмите на заметку мое сообщение.