комфорт и роскошь

Значительной фигурой в истории железнодорожных путешествий класса «люкс» был Джордж Мортимер Пульман. В 1864 г. он спроектировал новый тип вагонов класса «люкс» для клиентов, ищущих комфорт и роскошь. Новые вагоны получили название «дворцы на колесах». Для их строительства использовались новейшие технологии конца XIX в. В 1870 г. из Лондона выехал первый поезд со спальными вагонами, а в 1871 г. «The Pullman Limited Express» начал регулярно курсировать между Лондоном и Брайтоном. В состав этого поезда были включены первые вагоны с электрическим освещением. Вскоре поезда Дж. М. Пульмана соединили Лондон с Парижем (при помощи паромной переправы).

В то же самое время на европейском континенте бельгийский любитель железнодорожных поездок мечтал о путешествиях поездом через существующие границы. Джордж Нагельмакерс (Georges Nagelmackers) соединил любовь к свободе с путешествием поездами класса «люкс» с вагонами-ресторанами и спальными вагонами. Мечты Нагельмакерса исполнились 4 декабря 1883 г., когда первый «Восточный экспресс» (англ. «Orient-Express» — официальное название присвоено в 1891 г.), отправился из Парижа в румынский город Гиургия (Giurgi). Трасса пролегала через Страсбург, Вену, Будапешт и Бухарест. Другое путешествие — до Константинополя — предполагало морскую переправу из Варны.
Сайт Woman’s Day мне повстречался в интернете. На страницах этого сайта про строение волос человека и другое можно найти самую интересную информацию. Обратите внимание на мое сообщение.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.