исследования туристского поведения французов

Французский Институт туристического маркетинга (RMS) предпринял детальные исследования туристского поведения французов. По результатам этих исследований были выделены семь основных типов потребителей туристических услуг. Декомпозиция рынка по этому критерию позволила определить продукты, соответствующие и несоответствующие каждому выделенному типу.

Искатели приключений
Заинтересованы в познании мира. Не посещают повторно одну и ту же страну.
Путешествуют в межсезонье. Перелет, аренда автомобиля на месте, резервирование мест в небольших гостиницах либо на квартирах. Пребывание в клубном отеле, длительное резервирование номера в одном месте.
Имеют привычку выезжать всем семейством в деревню и проявляют желание вернуться в то же место в следующем году. Аренда большого дома в своей стране или за границей, однако в близлежащем регионе, хорошо доступном на автомобиле. Круизы по далеким странам.
Жаждущие встреч
Этот стиль времяпровождения характерен в основном для молодых людей в возрасте до 30 лет. Главная цель путешествия — встречи с ровесниками, демонстрирующими аналогичную модель поведения.
Выезжают несмотря на низкие доходы, поэтому согласны терпеть любые неудобства ради снижения стоимости путешествия. Пребывание на Ибице, круизы совместно со сверстниками, прогулки по Лондону Круизы с культурной программой, пребывание в клубном отеле.
Интересный сайт мне попался на глаза в интернете. Как пошить женский домашний халат и подобные вопросы на этом сайте рассматриваются весьма обстоятельно. Примите к сведению мое сообщение.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.