Воплощение в жизнь новой концепции развития среднего образования — процесс чрезвычайно сложный и длительный.
Обнаружить и проанализировать все трудности и узкие места, концептуальные недостатки реформы можно будет только после того, как первый поток учеников закончит школы нового типа. Тем не менее уже сегодня представляется возможным сформулировать ряд конкретных положений из опыта европейских стран — членов СЭВ, полезных для эффективного проведения школьной реформы в Советском Союзе.
Важнейший вопрос, который необходимо решать прежде всего на стадии среднего образования, заключается в выявлении склонностей и способностей учащихся.
Хотите выгодно приобрести бензопилы в киеве? Тут можно порекомендовать компанию «Аист Грин», в которой бензопилы в киеве, садовая техника и другое предлагается на выгодных условиях. Обратите внимание на мое сообщение.
С этой целью требуется усилить индивидуализацию учебно-воспитательной работы, существенно повысить качество профессиональной ориентации молодежи. В настоящее время школы практически всех социалистических стран в той или иной форме ведут профессиональную подготовку учащихся. Так, введен обязательный школьный предмет «Основы производства и специальной подготовки», который дает определенные профессиональные знания и навыки, а также предусматривает кратковременную производственную практику учащихся. В ГДР таким предметом является «Введение в социалистическое производство», в НРБ -«Основы технологии» и ряд других. При этом не удается преодолеть формальный подход большой части школьников к выбору профессии. Учащиеся не хотят овладевать новыми и перспективными профессиями, требующими значительной учебной нагрузки, и стремятся к легко усваиваемым профессиям.
новая концепция и бензопилы в киеве
26 июля, 2014 admin