Пренебрежительное отношение к способностям и инстаграм

Именно в таком смысле и надо понимать закономерность всеобщего образования при социализме. При этом на повестке дня стоит актуальная задача — создание механизма выявления и стимулирования целенаправленной подготовки одаренных людей на всех ступенях системы образования. Собственно говоря, это и есть реализация идеи о равных возможностях: большие возможности, как и другие, нуждаются в полной реализации.
В условиях бурного развития производительных сил и ускорения НТП к системе образования предъявляется новое закономерное требование. Как пишет болгарский специалист Н. Бойчева, «важно значение проблемы развития образования и квалификации в соответствии с перспективами научно-технического прогресса. Подготовка кадров должна отвечать не сегодняшнему, а завтрашнему уровню техники». В противном случае человек окажется не в состоянии освоить принципиально новую технику и технологию. Речь идет о том, чтобы образование опережало в каждый данный момент уровень развития науки и техники. Это чрезвычайно сложная задача.
Хотите узнать больше о продвижении в инстаграм? Тут уместно про сервис SMM-PROMOTION упомянуть, с помощью которого раскрутку и продвижение в инстаграм можно организовать на выгодных условиях. Примите к сведению мое сообщение.
Дело в том, что имеется одна на первый взгляд очевидная особенность образования, которая, однако, может сыграть негативную роль, если ее своевременно не учесть. Система образования относительно консервативна. Она с некоторым опозданием реагирует на динамично меняющиеся и возрастающие потребности общества. Содержание образования, учебные планы, программы и учебники должны быть относительно стабильными, отражать устоявшееся и проверенное практикой и вместе с тем достаточно мобильными. Образование — это сложный процесс отбора наиболее важного с позиций сегодняшнего дня с высвобождением «места» для постоянно увеличивающегося объема нового знания. Осуществление правильных пропорций между «старым» и «новым» требует времени, что, в свою очередь, задерживает и усложняет приближение содержания образования к потребностям сегодняшнего дня. Это порождает противоречия в разработке планов и программ обучения.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.