В новом сезоне в Кракове я показал «Стойкого принца», «Свадьбу», «Варшавянку», а также «Варваров» Горького, за общественные тенденции которых мне изрядно досталось. К официальному открытию сезона я подготовил постановку выдающегося, но до тех пор неизвестного в Кракове польского произведения — «Вечную сказку». Декорации и костюмы я взял напрокат во Львове. Что-либо лучшее мог бы создать только Фрич, но он уже носился по свету, осматривал музеи, выставки и театры всей Европы.
В моем спектакле главные роли исполняли: Мелевский — Король, Бородзич — Сонка, Андрушевский — Витын и Едновский — Канцлер. Я играл королевского шута. Спектакль получил отличную оценку, но, несмотря на это, посещаемость его была средней. Особую радость завсегдатаям театра принесло появление Анджея Мелев-ского, снова вернувшегося в краковскую труппу. С его приходом стало легче и мне, он взял на себя часть режиссерской работы. Нас было уже четверо: Мелевский, Ма ксимилиан Венгжин, Зельверович и я. Каждой подготовленной ими постановке я придавал окончательный лоск и вносил в нее последние поправки. Из этой троицы наибольших успехов добился Зельверович. Возможно, что в режиссерской карьере ему помог мой пример. Но так или иначе, он должен был обладать тем врожденным, индивидуальным даром чувства театра, тем полетом фантазии, способностью понимать и чутко угадывать замысел автора, без которых не может быть режиссуры.
Нужна качественная семейная фотография? А мне в интернете сайт фотостудии Григория Игнатьева повстречался в интернете, где данный вопрос рассматривается весьма обстоятельно. Обратите внимание на мое сообщение.