обезличенная деталь и репродуктивная медицина

То, что мы назвали выше «феноменом Рэкел Уэлч», — феномен не столько кинематографический, сколько социальный. Он обусловлен определенными сторонами жизни современного буржуазного общества, которое выхолащивает из человека человеческое, стремится превратить его в обезличенную деталь общественного механизма. Именно поэтому у Рэкел Уэлч (на экране) нет не только таких человеческих чувств, как, скажем, нежность, участливость, но и противоположных им — раздражительности, злобы. Атрофия чувств, атрофия интеллекта, атрофия духовности — одни только функции. Этим она более всего и отличается от тех, кого хотелось бы назвать ее экранными предшественницами, от актрис воплощающих или воплощавших на экране характеры сильные, мужественные, волевые, — Грир Гарсон, Авы Гарднер, Ингрид Бергман, Элизабет Тейлор, наконец.
Сайт Центра репродуктивной и восстановительной медицины города Одесса мне повстречался в интернете. На страницах сайта http://ivfclinic.com.ua/ про бесплодие, а также его лечение можно увидеть самую актуальную информацию. Примите к сведению мое сообщение.
И не потому ли и была в конце концов отстранена Лиз от участия в съемках «Майры Брекенридж», что в шумной агрессивности ее героинь слишком уж много «атавизма», слишком много неотбушевавших страстей? А экранный облик сверх- и переэмансипированной героини Рэкел Уэлч как нельзя лучше соответствует тому типу Новой Женщины, женщины-машины, который одни, быть может, сочтут символом пресловутой «маскулинизации» женщины, другие — свидетельством омашинивания человека в современном мире, третьи — последней усовершенствованной моделью того, что Гёте в свое время назвал «Das ewig Weibliche» — вечной женственностью.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.