Вспомнился мне тут Паша. Был такой обитатель района. Умер он, совсем недавно, и двух недель наверное не прошло еще. Вышел покурить в подъезд, где его и обнаружил сосед, распластавшимся на полу.
Шел по улице, бабки шептались, мол кто-то умер. Вспомнили многие косяки умершего, но в заключении разговора все пришли к выводу, что у умершего было доброе сердце.
Не сказать, что я хорошо знал Пашу, но и не скажу, что я его совсем не знал. Его тут весь район какбэ знал, а какбэ и нет. Когда-то через Пашу все мутили, когда он был еще адекватен. Позже, когда Паша был уже не совсем адекватен все «мутки» прекратились, никто не хотел давать деньги и даже никто не хотел тратить время на бесполезные разговоры.
В начале сентября я беседовал с Пашей. Он пил «виноградный день» и вспоминал сладкие времена, когда он участвовал в одной «схеме». Паша с соратниками встречали в аэропорту человека, который был полностью облеплен пластинами с гашем. Встречали человека, ехали в гостиницу, забирали добро, отправляли человека обратно. Мне с трудом верилось, что все это правда (глядя на Пашу), но в этой жизни порой такое бывает…
Паша получил за свои труды плитку гаша и на протяжении нескольких месяцев не спеша раскидывал его по району. «Любой грамм можно было на весы кинуть, четко 0,9, никак не меньше» — сказал Паша. Я возразил, но как же так, ты ж грамм продаешь, так и продавай грамм, почему 0,9 то? Паша посмотрел на меня бухими остервеневшими глазами — «Я рисковал!», далее следовал рассказ, о том как было непросто это всё…
Может у Паши и было доброе сердце, но все же я думаю, что он был неправ. Кого волнует каким образом ты добыл товар, все должно быть четко. Тебе же никто цену не запрещает выше сделать, епт.
Я не о траве, я в общем. А потом удивляемся, откуда взялись бутылки молока по 0,9 литра.