открытие сезона

Четырнадцать лет директорства Станислава Козьмяна подходили к концу. Период блестящего расцвета краковской сцены, во время которого она дала национальному искусству много незабываемых мастеров актерского искусства, целую плеяду замечательных актеров, период ее славного влияния на все театры в Польше уходил в прошлое.
Наша субретка Мария Козьмин продолжала пользоваться в городе общей симпатией, Паулина Войновская по-прежнему смешила своим природным юмором поредевший зрительный зал. Продолжала выступать Бронислава Вольская, чье обаяние и светские манеры завоевывали всеобщую симпатию и уважение. Выступали Собеслав (Влодзимеж Быстшинский) и Юзеф Сливипкий, из-за которых многие о, сколь многие дамы стали страстными поклонницами театра. Выступал и Фердинанд Фельдман, в то время яркий комик, работавший позднее в театре Павликовского во Львове, один из крупнейших драматических артистов Польши. Были Александр Подвышинский, Эдмунд Рыгер, Антоний Семашко и, наконец, двое молодых — Теодор Конопка (Роланд) и я, оба в то время уже популярные актеры. Владислав Шимановский, исключительно опытный, культурный режиссер, заботился о поддержании высокого уровня театра, а своим актерским мастерством добился полного признания у придирчивой краковской критики.
С открытием сезона мы объявили войну бойкоту нашего театра, желая заставить публику вернуться. Однако каждая премьера проходила при пустом зале. Тревога в театре нарастала. Гликсон, правда, поставил себе целью выплату в срок полных окладов, что ему в конце концов как-то удавалось, но мы, актеры, видели, что наши усилия оказываются напрасными. Сарнецкий утешал нас как мог, стараясь успокоить, однако его усилия были тщетны. После каждой премьеры он сообщал актерам, что спектакль был превосходным, а труппа дала самое верное толкование образов, что она была «удивительна», «неподражаема», что как только слух об этом представлении распространится по городу, самые упорные не удержатся от любопытства и должны будут прийти в театр. К несчастью, они не приходили. Он уверял нас, что в правильности его мнения мы убедимся из завтрашних высказываний рецензентов. К сожалению, и это не оправдывалось — нападали на нас безжалостно. Через несколько месяцев Сарнецкий пришел к заключению, что нет средств преодолеть это упорство. Он предпочел, чтобы кто-нибудь другой вошел в историю в качестве могильщика славы этой сцены, и отказался от должности. Тогда пригласили художественным руководителем Романа Желязовского. Но это было значительно позже.
Интересует такой вопрос как массовая рассылка смс? А мне в интернете повстречался сайт компании «СМСТАУЭР», где про смс рассылки можно найти подробную информацию. Обратите на это внимание.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.