В рыночной экономике помимо моделей поведения производителя необходимо также определять модели поведения потребителей, в частности туристов. Декомпозиция по моделям поведения позволяет выделить ряд категорий потенциальных туристов, которые, в свою очередь, могут рассматриваться как критерии сегментации рынка.
Иногда рыночную экономику определяют как механизм взаимодействия спроса и предложения. Выделенные категории производителей и клиентов также находятся в рыночных взаимоотношениях. Мы используем понятие «отношения», поскольку чаще всего имеем дело с формой непосредственного контакта («лицом к лицу») продавца и покупателя. Обе стороны занимают определенные позиции, имеют собственные предпочтения и ожидания. Связи указанных категорий производителей и потребителей могут быть представлены отношениями между туроператором и клиентом.
Конечно, потенциальный турист может заранее косвенно познакомиться с туристическим предложением путем чтения каталогов и просмотра рекламных фильмов. Однако ядро туристической индустрии составляют непосредственные контакты субъектов рынка. Именно в ходе таких встреч принимаются окончательные решения, клиенты приобретают продукт, а производитель получает шанс определить свое место на туристическом рынке. С производителями встречаются клиенты каждой категории. С точки зрения производителя цель любой встречи заключается в осуществлении продажи предлагаемого продукта. Цель клиента заключается в приобретении продукта, однако не всегда эта цель преследуется столь же решительно, как цель продавца.
Полезный сайт мне повстречался в Сети. Причины возникновения и удаление шипицы на ноге, а также другая информация представлены на этом сайте с гарантией актуальности. Возьмите это на заметку.