В качестве примера стратегических направлений развития общенационального туристического продукта рассмотрим основные положения Стратегии развития национального туристического продукта Польши, разработанной по заказу польского правительства в 1997 г. компаниями «L & R Consulting» и «Austrian Tourism Consultants». Эта стратегия определяет генеральное направление на противостояние конкуренции на международном рынке, а также на поддержание спроса на внутренний туризм, несмотря на растущую международную конкуренцию.
В свою очередь, миссия национальной туристической индустрии определяется необходимостью проведения таких комплексных мероприятий, как:
повышение качества существующего продукта;
при выборе новых продуктов проявление особого внимания к решению задач охраны окружающей среды, созданию новых рабочих мест и предоставлению всем регионам страны возможности использовать доходы от туристической деятельности;
улучшение условий инвестирования и совершенствование инвестиционного законодательства;
точное позиционирование страны на международном рынке;
повышение маркетинговой активности;
повышение результативности продаж на международных рынках;
поддержание спроса и расходов на внутренний туризм.
Здесь не обойтись без разъяснения — что называется марочным продуктом и в чем заключается процесс его формирования.
До появления марки
Материальное накопление, отсутствие координации, отсутствие выразительности, отсутствие четкой ориентации на конкретный рынок, Неудачный маркетинг, реализуемый отдельными объектами, неспособность объединить силы и средства, слишком незначительный масштаб
Марочный продукт — туристический продукт с однозначно определенной программой его идентификации в рамках стратегии развития национального туристического продукта. Формирование марочного продукта тесно связано с развитием рыночных процессов. Этот продукт обладает синергетическими свойствами, т.е. не сводится к простому суммированию входящих в него элементов, таких как гастрономия, отели, туристические достопримечательности, транспортная доступность, уровень обслуживания, издательская деятельность, способ управления и т.д. Каждый элемент должен быть сориентирован на достижение общих целей и сконцентрирован на соответствующем сегменте рынка.
Хотите научится покупать недвижимость с аукционов по банкротству? Тогда узнайте подробнее про торги по банкротству! Возьмите на заметку это сообщение.