Сорокин сам — мастер: он понимает толк в красоте добротно, со вкусом сделанной работы. Восхищение строителями грандиозных сооружений суздальского Спасо-Евфимиевского монастыря очевидно. Оно выразилось в особом, торжественно-праздничном, пылающем колорите, в остроте, неожиданности композиции (первый план — высокие, подпирающие небо деревья и так же свободно, вольно «растут» в небо звонница и соборы) написанной, кажется, на одном дыхании картины «Звонница Спасо-Евфимиевского монастыря» (1978).
Может быть (скорее всего так и было), принимаясь за этюд-картину «Владимир» (1978), художник не имел намерения подытожить многолетние свои раздумья о судьбе, о славе России. Однако на небольшом (38X45) куске грунтованного картона сказалось многое. Близкое родство музыки и живописи нечасто обнаруживается с такой ясностью. Речь идет не о тех случаях, когда музыка звучит аккомпанементом к изображенному на полотне или живопись как бы иллюстрирует широко известное музыкальное произведение. Живопись этюда-картины «Владимир» вибрирует, звучит, прорастает звуками. Звонко, жизнеутверждающе оптимистично звучит тема тысячелетней России в драгоценном свечении охристых, розовых, золотых, синих, зеленых тонов, воссоздающих архитектурный облик древней Дмитровской церкви, классицистического здания Присутственных мест, великокняжеского Успенского собора, конструкцию и художественный облик которого Аристотель Фиорованти взял за основу при возведении в Московском Кремле Успенского собора.
Приняли решение отапливать помещения дровами? Тут уместно будет определиться с тем, какие котли на дровах для этого выбрать. А про котлы можно более подробно узнать на сайте компании DEFRO.