Задача не из легких. И надо ждать, как разыграют дорожки в предварительных заездах. В каком из видов будет заявлена сильнейшая байдарочница мира Цирцов. От этого зависят и наши планы.
Чем ближе гонки, тем больше нервничают девушки. Все мы не железные, все мы обычные люди. Только с нас спрос больше. Я тоже завинчена до предела, но с ними шучу.
Хлопоты начинаются с утра. Надо делать зарядку. Нет, все идут, но сколько они мне наговорят по дороге. И то, что им пора отдыхать и что сил уже нет. И чем дальше, тем больше они забывают истинное значение слова «нельзя», а теперь я должна следить за едой. Вечером собрала у них целую сетку фруктов. Спрашиваю, ночью будете есть? То ли шутя, то ли всерьез, отвечают — а что, можно и поесть. Хожу за ними как нянька. И хотя я сама была не такой, хорошо их понимаю. Сейчас все мысли о гонках, и они, мои девочки, ищут любой повод, чтобы забыться.
Наконец пришел наш праздник. Одиночку доверили Тане Коршуновой, самой молодой в нашей команде. Галя Крефт идет в двойке. На старте нас огорчают новшеством: теперь тренер не может сопровождать заезд и смотреть. Отменена сопровождающая машина,
и участник остается наедине с собой. А это 30 минут ожидания и плюс гонка. Ох, как это много. По себе знаю, не каждый такое одиночество перенесет без ошибок. А мне еще хуже. У спортсмена хоть весло в руках, в которое можно вложить волнение, а у меня секундомер и темпосчетчик.