Трагический пафос актрисы, масштаб ее темперамента, сила эмоционального взрыва оказались равны высокому трагизму исторической минуты в жизни Италии. Именно в этом надо искать ключ к гениаль- «Мечты на дорогах» ному «попаданию», к совпадению актерского и человеческого материала.
Вполне понятно, что от актрисы ждали повторений, и героиня ее нового фильма — «Депутатка Анжелина» (режиссер Л. Дзампа) — оказалась версией Пины в новой исторической ситуации, когда солидарность народных масс стала реальной силой в борьбе за демократическую Италию.
Подобно Пине, новая героиня Маньяни оказывается человеком, не способным примириться с несправедливостью, бесправием, подлостью, и обаяние сильной, гордой, благородной личности придает уникальный колорит эпизодам, которые в ином случае выглядели бы просто натуралистической экзотикой. Бешеный темперамент, эмоциональные кризисы, неожиданная, как и бешенство, нежность — все то, что станет позже привычным атрибутом лженародных картин об Италии, приобретает убедительное психологическое обоснование в этой истории женщины, возглавившей борьбу народа и испытавшей всю тяжесть ответственности народного доверия и ненависти бывших хозяев.
Интересный интернет-сервис мне повстречался в Сети. Название этого сервиса ДругВокруг и он предназначен для организации общения между людьми, у которых установлен данный продукт. Возьмите на заметку мое сообщение.