При нормальной работе двигателя необходимо: 1. Периодически продувать воздушные бутыли. 2. Регулировать подачу воздуха компрессором. 3. Регулировать давление воздуха, распиливающего нефть, в зависимости от величины нагрузки двигателя. 4. Следить за смазкой и охлаждением двигателя.
Остановка двигателя. 1. Выключают нефтяной насос. 2. Открывают кран ресивера. 3. Закрывают горизонтальный вентиль рабочей воздушной бутыли. 4. Когда число оборотов двигателя уменьшится, открывают контрольный вентиль форсунки; при этом форсунка продувается. 5. Выключают масленки. 6. Когда машина остановится, закрывают вертикальный вентиль рабочей бутыли. 7. Выключают воду.
Двигатель дизель-поляр. Двигатель Дизель-поляр, завода Акц. о-ва Дизельмоторов в Стокгольме. Мощность двигателя 121/2 ЛС. при 650 оборотов вала в минуту. Двигатель четырехтактный, вертикальный и одноцилиндровый. Установлен в лаборатории в 1925 г.
Общий вид двигателя Поляр со стороны компрессора и нефтяного насоса: цилиндр двигателя, крышка двигателя, картер, двухступенчатый компрессор.
Поршень компрессора получает движение от колена главного вала, холодильник, нефтяной насос, осевой регулятор, масленый насос, водяной насос, шестерни, передающие движение от главного вала распределительному, на котором сидят кулаки, распределительный механизм, передающий движение клапанам двигателя, пусковая рукоятка.
Разрез двигателя но оси вала: цилиндр двигателя, поршень двигателя, шатун двигателя, коленчатый вал, коренные подшипники, шатун компрессора, поршень компрессора, компрессор, холодильник, шестерни, передающие движение от главного вала распределительному, всасывающий клапан, выхлопной клапан, форсунка, масленый насос, маслопровод, подающий под давлением масло для смазки коренных подшипников и поршневого болта и цилиндра двигателя.
О компании «Искер-Днепр» мне в Сети повстречалась полезная информация. В этой компании, например, клапан нормально закрытый и подобное предлагается на самых выгодных условиях. Обратите внимание на мое сообщение.
Нормальная работа двигателя.
21 мая, 2014 admin