социально-образовательные процессы

Если мы утверждаем, что социально-образовательные процессы относительно независимы, то проверкой их истинности становится саморегуляции. Система существует, развивается, обогащается, пока она функционирует в порядке саморегуляции. В том случае, когда существование этой системы зависит главным образом от внешней регуляции, опыт отдельных людей или институтов никогда не выйдет из ведомственных границ, никогда не станет социально значимым фактом. Переход границы внешней регуляции в сферу «свободного развития»- это и есть социальный эксперимент. Говоря проще, мы отдаем нововведение (в данном случае центры) обществу И наблюдаем за тем, как это нововведение располагается в социальном пространстве, соответствует ли оно потребностям и ожиданиям людей, способно ли оно взять на себя часть общественных и человеческих забот.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.