Студийные вещи Сорокина отличались живописностью, умением найти тонкие колористические сочетания. Хутылев неоднократно отмечал его работы как наиболее интересные. Неизвестно, как сложилась бы дальнейшая судьба Сорокина, если бы не случай. В 1936 году в гости к коммунарам приехал известный советский живописец Б. В. Иогансон. Он внимательно ознакомился с работами студийцев и, обратив внимание на натюрморты и пейзажные этюды Сорокина, порекомендовал ему поступить в Московский институт изобразительных искусств, где в то время преподавал. Сорокин недолго раздумывал. Решение связать свою судьбу с искусством зрело уже давно.
Вместе с товарищем по студии Горловым он привозит работы в приемную комиссию института. Уровень подготовки позволил зачислить обоих друзей без экзаменов сразу на второй курс. Сорокин поступил в Московский институт изобразительных искусств в то время, когда там преподавали такие выдающиеся мастера русской и советской живописи, как И. Э. Грабарь и С. В. Герасимов.
В стенах вуза, отдавая предпочтение живописи, Сорокин много работает и над рисунком, который вел Д. К. Мочальский, в те годы начинавший педагогическую деятельность, особую любовь проявляет к истории искусства. Читали этот предмет такие выдающиеся искусствоведы, как В. Н. Лазарев, А. Д. Чегодаев, А. А. Сидоров.
И все-таки главной для него оставалась живопись, преподавали которую С. В. Герасимов и Б. В. Иогансон, принадлежавшие к плеяде воспитанников московской художественной школы. Их учителем, а для Иогансона и «богом» на всю жизнь был замечательный русский художник К. А. Коровин.
Полезный портал мне повстречался в интернете. На страницах этого портала такой вопрос как кредит наличными рассматривается весьма обстоятельно. Обратите внимание на мое сообщение.