взаимовыручка, взаимопомощь и мешкозашивочные нитки

Выделим два рода методов образования, соответствующих разным способам общения педагога и аудитории: ориентирующие методы: беседа, диспут, совет, консультация, «исповедь», рассказ о себе и т. д.; стимулирующие методы: организация деятельности (вечера и конкурсы, кружковая работа и выставки), помощь, участие, создание благоприятной обстановки в семье, настрой общественного мнения, взаимовыручка и взаимопомощь.
Ориентирующие методы преимущественно «разговорные», стимулирующие — «деятельностные». Между теми и другими, разумеется, нет непроходимой границы, и разделение их часто условно. Однако оно необходимо для того, чтобы наглядно представить ограниченность чисто словесных методов образования или только деятельностно-практических.
Хотите заказать качественные мешкозашивочные нитки? А мне тут как раз в интернете сайт компании UnionSpecial попался на глаза, которая мешкозашивочные нитки, а также мешкозашивочные машины и линии предлагает в самом широком ассортименте. Обратите на это внимание.
Представим себе, что, осуществляя семейное образование, педагог прибегает только к ориентирующим методам. Он максимально насыщает слушателей информацией, ставит проблемы, предлагает поспорить, дает совет, а тем временем жизнь слушателей идет, как и шла до этого, в ней не происходит никаких существенных перемен.
Или вариант прямо противоположный. В жизненные обстоятельства педагог вмешивается достаточно энергично: помогает, поддерживает, нередко их изменяет. Но осмысления происходящих событий не происходит. Отсюда — впечатление суетности, непродуманности.
В самой структуре тех и других методов тоже есть свои различия. Так, одно дело — прочесть лекцию или провести беседу (даже диспут), и совсем другое — дать совет, проконсультировать по конкретному вопросу. Наиболее трудный жанр исповедальный, когда педагог и слушатель взаимно раскрываются друг перед другом, иногда доверяя глубокие внутренние тайны.
То же можно сказать и о стимулирующих средствах: организация вечера и вмешательство в конкретные жизненные обстоятельства — явления разного порядка.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.