Записи консультативных сессий

Записи (транскрипты) консультативных сессий могут включать информацию содержательного характера (факты, даты, имена и т.п.), особенности самого процесса рассказывания (обрывы слов и фраз, «подхваты» реплик консультанта, наложение высказываний, паузы, эмоциональный тон, повторение отдельных слов и фраз, интонации (громко, до крика, или тихо, до шепота), изменения темпа говорения, параязыковые явления, сопровождающие и прерывающие рассказывание, экстралингвистический комментарий и пр.), а также собственные комментарии консультанта. Все записи должны храниться в надежном месте, чтобы не стать достоянием третьих лиц и не быть использованными во вред клиенту.
Ведение записей позволяет консультанту: 1) лучше анализировать запрос, содержание жалобы и возможности клиента в решении собственной проблемы; 2) «врастать» в обсуждаемую проблему, обращая внимание на нюансы, которые, может быть, были упущены в процессе беседы; 3) составлять «древо» решения проблемы, планировать ход ведения беседы, не упуская деталей; 4) использовать собственные выражения клиента, подбирать слова, адекватнее всего выражающие сущность происходящего с ним;
5) формулировать гипотезы, делать выводы, строить прогнозы, корректировать консультативные задачи, делать отметки о результативности определенных шагов и т.д. Кроме того, сохраненные записи «прецедентов» помогают консультанту обобщать опыт работы с единичными случаями, создавать собственную тактику и стратегию решения проблем определенного типа.
В ряде случаев консультанту по итогам визита клиента приходится заполнять специальные бланки, если они есть в учреждении, где он работает, но, как правило, они являются лишь формальным средством отчетности консультанта о приеме.
Сайт каталога предприятий Orgpage мне повстречался в интернете. На страницах этого сайта, например, такой вопрос как астрагал орехово-зуево рассматривается весьма обстоятельно. Обратите на это внимание

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.