новость должна быть свежей

Возьмите любой журнал или специализированное издание, и вас удивит разнообразие публикуемых статей. (Мне попались и негативные материалы с ключевой фразой «принудительная ликвидация», но если ваша компания привлекла внимание прессы именно в связи с нею, то эта книга явно попала к вам в руки слишком поздно.) Ну что, убедились, как много публикаций содержат слово «новый»? А ведь оно однокоренное со словом «новость»! Когда мой бизнес только-только расправлял крылья, я решил, что было бы неплохо заняться укреплением нашего имиджа в глазах клиентов, конкурентов и поставщиков. Каждый раз, когда мы добивались заметного результата (да и вообще при всяком удобном случае, даже когда мы переезжали из одного офиса в другой), я набрасывал текст пресс-релиза и отправлял его в два ведущих отраслевых журнала. Мы получали не только публикации, нам еще звонили журналисты с вопросами типа «Какова стоимость нового договора?», нас просили прислать фото.

В общем, опубликовать пресс-релиз не так уж сложно, однако существует несколько простых правил, которые помогают заинтересовать издателя в предлагаемой информации. Первое правило гласит: новость должна быть свежей. Если в пресс-релизе говорится о том, что вы получили крупного клиента полгода назад, это вряд ли будет напечатано. Но ведь совсем необязательно подчеркивать, что это было не сегодня. Речь идет вовсе не о фальсификации — просто нужно аккуратнее подбирать слова. Например, ваш пресс- релиз может начинаться с фразы: «Сегодня компания Mugging’s Engineering Limited объявила об успешном подписании крупного договора о поставках с Treetop Construction».
Обратите внимание на использованные слова: «сегодня», «объявила», «успешном» и «крупного». Все это позитивные посылы, свидетельствующие об успехе, о том, что произошло нечто важное. К числу подобных «успешных» слов относятся «сделка», «заключение», «событие», «веха», «знаменательный», «награда». Список этот бесконечен. Здесь не нужен большой писательский талант или из ряда вон выходящее событие — достаточно просто подготовить хорошо структурированный краткий документ с тщательно подобранными формулировками. Возможно, приведенный ниже пример подскажет вам, как использовать пресс-релиз в интересах вашего предприятия. Сразу же записывайте возникшие идеи.
Сайт производителя пакетов с логотипом MIRPACK мне повстречался в интернете. Пакеты майка оптом и в розницу, скатерти одноразовые и прочее в MIRPACK можно заказать на выгодных условиях и с гарантией качества. Также MIRPACK предлагает пакеты для шин и мешки полиэтиленовые в самом широком ассортименте.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.