Рутина — как ржавчина

В 1957-1958 годах люди, связанные с французской кинематографией, почувствовали неизбежность перемен.
Рутина, как ржавчина, проела кино. Затхлый мирок, выстроенный в тесных студийных павильонах, не имел ничего общего с волнениями и тревогами действительности. Режиссура, операторское искусство, актерство — все нуждалось в кардинальном обновлении. В атаке на одряхлевшее коммерческое кино Жанна Моро приняла самое активное участие.

Она сыграла около сорока ролей и получила множество призов. Ее имя — могучий козырь рекламы. Ее портреты — на обложках иллюстрированных еженедельников. Она же категорически не считает себя «звездой»: «Я актриса. Я не могу по-потому что я как раз хочу сыграть Наташу Ростову». «Звезда» может выступить в самом плохом фильме и все равно останется «звездой». Я не могу».

От «звезды» ее отличает достоинство художника и дисциплина художника. Писательница Маргерит Дюра, близко наблюдающая актрису в жизни и в работе, сравнивает ее безупречную дисциплинированность с точностью рабочего, ровно в восемь отбивающего табель в проходной завода Рено. С такой же пунктуальностью, возвратившись после восьмичасовой съемки домой, она учит текст к завтрашнему дню и так же обязательно ровно в 10.30 ложится спать. Строгая точность, отказ от всего, что не относится к работе, — отнюдь не результат сурового воспитания и не особенность характера. Это элементарный профессионализм, как его понимает Жанна Моро. Постоянным напряжением воли, вечным тренажем она защищает свой актерский материал от разрушения. За нею не знают скандалов, экстравагантных приключений.
Информационный портал «РусЗайм», где можно найти актуальные сведения о кредитах и займах, мне повстречался в Сети. На страницах этого портала, например, про Кредиты Home Credit можно найти самую подробную информацию. Примите к сведению мое сообщение.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.